Содержание обучения в школе по всем учебным предметам имеет практическую направленность. Школа готовит своих воспитанников к непосредственному включению в жизнь, в трудовую деятельность. По окончании образовательного учреждения выпускники владеют максимально доступным их возможностям уровнем общеобразовательной подготовки, необходимым для их самостоятельной жизни.

   Обучающиеся получают подготовку по тем видам труда, по которым они могут быть трудоустроены и социально адаптированы. Подготовке к трудовой деятельности придается особое значение. Эта задача решается путем воспитания у обучающихся общей готовности к труду и получение ими профессионально-трудовых знаний и навыков.

   С 5-го класса профессионально-трудовое обучение осуществляется по тем видам труда, которые выбираются с учетом потребностей в рабочих кадрах, продолжение их обучения в группах учреждений НПО, возможностей трудоустройства обучающихся по месту жительства и индивидуальных возможностей ребенка.

   Школа реализует программы профессионально-трудового обучения по следующим направлениям:

  • столярное дело;
  • швейное дело;
  • переплетно-картонажное дело;
  • подготовка младшего обслуживающего персонала;
  • ремесло (декоративно-прикладное направление).

                    

   Выпускники школы должны знать:

  • устройство орудий труда;
  • свойства материалов;
  • основные технические операции.

   Выпускники должны уметь:

  • ориентироваться в задании;
  • планировать ход изготовления изделий;
  • качественно выполнять работу;
  • контролировать результаты работы и давать отчет о ходе ее выполнения.

  В качестве основы для ориентировки в задании обучающиеся могут использовать предметные образцы, рисунки, чертежи, их сочетания.