В школе систематизированы и обобщены материалы по организации образовательного процесса и творчески работающих педагогов.

1. Деятельность психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) в специальной (коррекционной) школы VIII вида.

2. Диагностика и коррекция познавательных процессов и речемыслительной деятельности обучающихся с легкой степенью умственной отсталости.

3. Диагностика и коррекция познавательных процессов и речемыслительной деятельности обучающихся с умеренной степенью умственной отсталости.

4. Карта обследования обучающихся учителем-дефектологом, педагогом-психологом, учителем-логопедом, социальная карта ребенка.

5. Диагностика результативности продвижения обучающихся 1 класса в развитии.

6. Комплект диагностико-обучающих методик и интерпретации результативности деятельности.

7. Отграничение легкой степени умственной отсталости от сходных состояний.

                                 Авторы и составители: члены ПМПк

                             

8. Дидактический материал к минуткам чистописания в 3-4 классах.

9. Сборник контрольных работ по письму во 2-4 классах.  

10.   Упражнения для развития мелкой    моторики рук, используемые на уроках письма в младших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида.

                           Курзакова С.Н., учитель младших классов 

11. Рекомендации по составлению рабочих программ по общеобразовательным предметам в младших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида.

12. Программа реализации курса ОБЖ, интегрированного в развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности и трудовое обучение в 1-4 классах.

                              Курзакова С.Н., Петухова Т.Г.

13. Система коррекционной работы по развитию мнестических процессов на уроках чтения в младших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида.

                                Виноградова В.В., учитель младших классов

14. Исследование восприятия разной модальности у обучающихся специальной (коррекционной) школы VIII вида и пути коррекции.

                                 Рекова (Кувшинова) Н.В.

15. Возможности интегрированных уроков в специальной (коррекционной) школе VIII вида (дополнительное образование и общеобразовательные предметы.

                         Писарева Т.И., педагог дополнительного образования

16. География Ярославской области: учебное пособие для старшеклассников специальной (коррекционной) школы VIII вида.

17. Особенности работы с картографической наглядностью на уроках краеведения в 6-9 классах специальной (коррекционной) школы VIII вида.

18. Самостоятельная работа на уроках географии как средство коррекции недостатков развития обучающихся с ОВЗ.

19. Особенности составления рабочих программ по предметам естествоведческого цикла в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

20. Специфика урочной и внеурочной работы в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

                                  Малыгина Л.И., учитель географии

21. Психологический аспект формирования образовательного пространства обучающихся с ОВЗ в условиях полиэтнического взаимодействия.

22. Изучение особенностей эмоционально-волевой сферы у обучающихся с ОВЗ.

                                 Горожанина М.А. педагог-психолог

23. Роль наглядности в обучении математике в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

24. Методика проведения дидактических игр на уроках математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

25. Методика работы над задачей на уроках математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

26. Дидактический комплекс по геометрии для учащихся 5-6 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида.

                                 Коновалова А.Ю, учитель математики

27. Особенности развития устной речи детей с умеренной степенью нарушения интеллекта.

                                 Нагибина И.Ю., учитель младших классов

28. Дидактический материал для уроков чтения в 8 классе для обучающихся с ОВЗ.

29. Рекомендации по составлению рабочих программ по чтению и развитию речи в 5-9 классах специальной (коррекционной) школы VIII вида.

30. Сборник контрольных работ по письму и развитию речи для 5-9 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида.

31. Сценарий литературного праздника, посвященного творчеству Э. Успенского.

                               Калистратова Г.А., учитель русского языка

32. Картотека комплексов упражнений для занятий ЛФК.

33. Картотека подвижных игр.

34. Картотека физкультминуток.

35. Сценарии спортивных праздников и развлечений.

                              Вьюнкова С.В., воспитатель ГПД, педагог дополнительного образования

36. Система работы классного руководителя в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

37. Система работы по предупреждению дисграфии и дислексии в 5-7 классах специальной (коррекционной) школы VIII вида.

38. Организация совместной работы учителя-логопеда и учителя русского языка в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

                                    Викулова Н.Б., учитель русского языка

39. Самостоятельные и контрольные работы по швейному делу в 5-9 классах специальной (коррекционной) школы VIII вида.

40. Дидактический комплекс для уроков швейного дела в 5-9 классах специальной (коррекционной) школы VIII вида.

41. Рекомендации по составлению рабочих программ по швейному делу в 5-9 классах специальной (коррекционной) школе VIII вида.

                                      Хапкина Г.В., учитель швейного дела

42. Самостоятельные и контрольные работы по столярному делу в 6-9 классах специальной (коррекционной) школы VIII вида.

43. «Изготовление садовой мебели» (9 класс).

                                     Петров В.В., учитель столярного дела

44. Коррекция зрительного восприятия у учащихся младших классов на уроках чтения и развития речи в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

                                     Мельникова М.А., учитель младших классов